Как создать оффер

Высокие продажи стоят на 3 китах – РЕЛЕВАНТНЫЙ продукт, ИЗУЧЕННЫЙ покупатель, помноженные на ТВОРЧЕСКИЙ драйв от процесса создания продукта и общения с покупателем.

Формула успешных продаж

(ИЗУЧЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ + РЕЛЕВАНТНЫЙ ПРОДУКТ + ОТСТРОЙКА от КОНКУРЕНТОВ) * ДРАЙВ = ПРИБЫЛЬ

Последовательность действий:

  1. Изучение рынка.
  2. Изучение конкуренции. Распознать сильные и слабые стороны конкурентов.
  3. Изучение покупателя. Формирование аватара (нескольких аватаров).
  4. Сформировать основные выгоды вашего продукта для покупателя.
  5. Сформировать второстепенные выгоды.
  6. В результате создать 5 офферов, и при помощи сплит-тестирования определить лучший из них.

Изучение покупателя. Составление клиентского портрета

Как правильно составить портрет ЦА?

  1. Выделение различных групп покупателей. Например, квартиры покупают: молодые семьи, демобилизованные военные, родители студентов и еще кто-то. Надо разбить на группы и составить универсальный портрет для каждой из групп.
  2. Сформировать 10 выгод для каждой группы. Они могут пересекаться, могут нет.
  3. Выявить 10 проблем для каждой группы.
  4. Разрешить их с помощью продукта.
  5. Выделить характерные интересы и предпочтения каждой группы, не касающиеся продукта, чтобы погрузиться в мир покупателей.
  6. Составить списки соцгрупп ваших покупателей.
  7. Найти по 5 профилей, попадающих в целевую аудиторию и в каждую из подгрупп ЦА.
  8. Сопоставить гипотезы по интересам с интересами реальных людей.
  9. Корректировка аватаров.

И выяснить обстоятельств, влияющих на готовность к покупке.

Создание оффера для сайта

  • Рельефно обрисовать выгоду покупателя;
  • Deadline – время отклика ограничить по времени;
  • Внятное целевое действие – чего мы добиваемся от посетителя лендинга (подписаться, оставить заявку, купить и т.д.)
  • CTA (Call To Action) – объяснение почему это надо сделать прямо сейчас.

От правильного оффера нормальный человек не сможет отказаться)))

Оцените статью
Добавить комментарий